А. П. Гайдар. Тимур и его команда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологической карты урока
ФИО: Карлова Екатерина Андреевна
Предмет: Литературное чтение
Класс: 4
Тип урока: вводный, комбинированный
Тема урокаА. П. Гайдар «Тимур и его команда»
Цели урокаОзнакомление учащихся с жизнью и творчеством А. П. Гайдара, его повестью «Тимур и его команда».
Задачи урока- Формировать умения размышлять и анализировать поступки героев;
- Совершенствовать качества полноценного навыка чтения и умения работать с текстом произведения;
- Воспитывать интерес к чтению литературных произведений.
УУДЛичностные УУД:
- оцениватьпоступки людей, жизненные ситуации с точки зрения общепринятых норм и ценностей; оценивать конкретные поступки как хорошие или плохие;
- эмоционально «проживать»текст, выражать свои эмоции;
- пониматьэмоции других людей, сочувствовать, сопереживать;
- высказыватьсвоё отношение к героям прочитанных произведений, к их поступкам;
Регулятивные УУД:
- определять и формулироватьцель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговариватьпоследовательность действий на уроке;
- учитьсявысказыватьсвоё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;
- учитьсяработатьпо предложенному учителем плану;
Коммуникативные УУД:
- оформлятьсвои мысли в устной и письменной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
- слушатьипониматьречь других;
- выразительно читатьипересказыватьтекст;
- договариватьсяс одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учитьсяработать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера исполнителя);
Познавательные УУД:
- ориентироватьсяв учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях); в словаре;
- находить ответына вопросы в текс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: