Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия 9
Конспект открытого урока по литературному чтению
в 3-м классе
по теме
"А. П. Чехов. Степь (отрывок). "
Разработала: Науменко Елена Андреевна,
учитель начальных классов
высшей квалификационной категории,
гимназии 9
Урок проведён в рамках методической
недели учителей начальных классов
гимназии 9
Л. Н. Пасхалова
Директор МАОУ гимназия 9
Березники, 2013
Тема раздела: Природа летом
Тема: Краски и звуки лета (А. Чехов, "Степь" (фрагмент))
Цели:
:: развитие умений воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся;
:: развитие умений осознанно, правильно, выразительно читать вслух;
:: развитие умений самостоятельно прогнозировать содержание текста по заглавию, фамилии автора, иллюстрации, ключевым словам;
:: развитие умений по ходу чтения представлять картины, устно выражать (рисовать) то, что представили.
Этапы урока
Ход урока
Формирование УУД,
ТОУУ
(технология оценивания учебных успехов)
Ι. Актуализация знаний.
1. "Всё бледнеет перед книгами. . . " А. П. Чехов (слайд 1)
- Как вы понимаете смысл этого высказывания?
- Как вы думаете, почему именно над смыслом этой цитаты я предложила вам задуматься?
2. Чтение авторского текста на с. 88.
Вопросы после чтения:
- Какой секрет открыл папа Насте и нам с вами? (Кто такой настоящий читатель. )
- Почему Настя, которая читает быстрее папы, ещё не очень хорошо умеет читать? Что имел
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>