А. Н. Плещеев "Дети и птичка"
Тип урока: освоение нового материала
Педагогические задачи: продолжать знакомить учащихся с творчеством А. Н. Плещеева; добиться понимания смысла стихотворения; развивать умения выражать свои чувства по отношению к прочитанному, видеть настроение лирического произведения, навыки выразительного чтения, творческие способности учащихся; помочь вспомнить определения понятий и найти в тексте образные языковые средства (эпитеты, олицетворения); прививать любовь к природе, работать над развитием выразительной речи, мышления
Планируемые результаты
Предметные:
познакомятся с творчеством
А. Н. Плещеева и содержанием его произведения "Дети и птичка";
научатся: выражать свои чувства по отношению к прочитанному, видеть настроение лирического произведения, находить в тексте образные языковые средства (эпитеты, олицетворения)
Метапредметные:
Познавательные: анализировать литературный текст с опорой на систему вопросов учителя (учебника); выявлять основную мысль произведения, формулировать ее на уровне обобщения в совместной коллективной деятельности.
Регулятивные: читать в соответствии с целью чтения (бегло, выразительно и пр. ); осознавать смысл и назначение позитивных установок на успешную работу, пользоваться ими в случае неудачи на уроке, проговаривая во внешней речи.
Коммуникативные: отбирать аргументы и факты для доказательства своей точки зрения; осознавать цель своего высказывания
Личностные: называть произведения, фамилии и имена писателей, пишущих о природе; предлагать формы и варианты проявления своих чувств по отношению к живому
Организационная структура урока
Этап урока
Содержание деятельности учителя
Содержание деятельности обучающегося
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>