Интегрированный рок литературного чтения.
Разработала Большакова Е. Н. учитель начальных классов
МКОУ Якшангская средняя школа
Поназыревский район Костромской области
Тема: "А. И. Куприн "Слон"
Цель: развивать у детей чувства сострадания на основе анализа прочитанного произведения А. И. Куприна "Слон"
Задачи:
разобрать и усвоить прочитанное на основе разнообразных методов и видов работы;
учить работать с текстом, использовать для этого различные творческие задания, сочетая коллективную и индивидуальную работу;
интеграция уроков литературы с уроками окружающего мира, музыки, математики;
создать эмоционально благоприятные условия на уроке;
развивать и обогащать речь учащихся;
воспитывать сострадание к нуждающимся, активную жизненную позицию.
Планируемые результаты обучения, в том числе и формирование УУД:
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД: осуществлять смысловое чтение, выбирать вид чтения в зависимости от цели, свободная ориентация и восприятие текстов художественного стиля, поиск и выделение необходимой информации; строить рассуждения.
Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию, строить монологическое высказывание, координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.
Регулятивные УУД: формулировать и удерживать учебную задачу, использовать речь для регуляции своего действия; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.
Личностные УУД: уважительное отношение к иному мнению, ориентация в нравственном содержании и смысле, как собственных поступков, так и поступков окружающих людей, ценностное отношени
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>