Тема: " Тема служения людям в рассказе А. И. Куприна "Чудесный доктор"
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цель: знакомство с рассказом А. И. Куприна "Чудесный доктор"; выявление художественной идеи рассказа, проявляющейся в утверждении мысли о необходимости делать добро.
Задачи:
самостоятельная оценка поступков героев; определение авторского отношения к героям и событиям рассказа; понимание авторского замысла;
развитие навыков смыслового чтения: извлечение информации из прочитанного, ее интерпретация; анализ содержания и некоторых художественных особенностей текста;
воспитание в детских душах любви и сострадания к людям; побуждение учащихся к раздумьям над такими вопросами морали и поведения, как милосердие, сострадание, доброта.
Планируемые результаты
Личностные УУД: готовность к осуществлению индивидуальной и коллективной деятельности, по алгоритму выполнение задачи при консультативной помощи учителя.
Метапредметные УУД:
П. : уметь искать и выделять необходимую информацию в тексте, выделять причинно-следственные связи и формулировать их в устных высказываниях, строить логически обоснованные рассуждения. Владеть приемами анализа и синтеза, уметь сравнивать; формулировать выводы.
Р. : мотивировать себя на учение, уметь организовывать собственную деятельность на уроке (включая целеполагание), соотносить цели и результаты своей деятельности, регулировать процессы взаимодействия при сотрудничестве в группе.
К. : планировать учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, соблюдая правила речевого поведения, слушать и слышать других, овладеть умением диалогической речи.
Предметные умения:
- научиться анализировать литературное произведение с учетом языковых средств;
-с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>