--
,,министерсво образования и молодёжной политики республики коми
--
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение 
--
 "Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"
 Технологическая карта
 Урока по литературному чтению
 
 Студентки 531 группы 
 школьного отделения 
 Воробьевой Анны Сергеевны
 Место проведения урока:
 Школа  16, класс 4 "б"
 Дата проведения урока: 5 февраля 2019 г. 
 Начало урока 08:00
 ФИО учителя школы: 
 Жижева Анна Александровна
 ФИО преподавателя-консультанта:
 Макарова Екатерина Игоревна
 Допуск к проведению урока:
 
 Тема урока: А. И. Куприн "Барбос и Жулька"
Учебный предмет:
Класс:
Литературное чтение
4
Цели урока:
Деятельностная: Создать условия для формирования УУД. 
Содержательная: Познакомить учащихся c содержанием произведения И. А. Куприн "Барбос и Жулька"
Технологии, методы:
Основные понятия, термины:
Сказка, писатель. 
Тип урока:
Урок ОНЗ
 Планируемый результат:
Предметный
  умеют понимать значимость творчества великого русского писателя и поэта А. И. Куприна для русской культуры;
  умеют читать вслух бегло, осознанно, без искажений, интонационно объединять слова в предложении и предложения в тексте;
  умеют выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы;
  знают биографию А. И. Куприна;
 
Личностный:
  Проявляют высокую мотивацию к чтению и изучению литературных произведений любимых авторов;
  Проявляют интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
  Понимают назначение изобразительно-выразительных средст
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
