А. И. Куприн. Барбос и Жулька

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--
,,министерсво образования и молодёжной политики республики коми
--
Государственное профессиональНОЕ образовательное учреждение
--
"Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И. А. Куратова"

Технологическая карта
Урока по литературному чтению

Студентки 531 группы
школьного отделения
Воробьевой Анны Сергеевны
Место проведения урока:
Школа 16, класс 4 "б"
Дата проведения урока: 5 февраля 2019 г.
Начало урока 08:00
ФИО учителя школы:
Жижева Анна Александровна
ФИО преподавателя-консультанта:
Макарова Екатерина Игоревна
Допуск к проведению урока:


Тема урока: А. И. Куприн "Барбос и Жулька"
Учебный предмет:
Класс:
Литературное чтение
4
Цели урока:
Деятельностная: Создать условия для формирования УУД.
Содержательная: Познакомить учащихся c содержанием произведения И. А. Куприн "Барбос и Жулька"
Технологии, методы:

Основные понятия, термины:
Сказка, писатель.
Тип урока:
Урок ОНЗ
Планируемый результат:
Предметный
умеют понимать значимость творчества великого русского писателя и поэта А. И. Куприна для русской культуры;
умеют читать вслух бегло, осознанно, без искажений, интонационно объединять слова в предложении и предложения в тексте;
умеют выбирать при выразительном чтении интонацию, темп, логическое ударение, паузы;
знают биографию А. И. Куприна;

Личностный:
Проявляют высокую мотивацию к чтению и изучению литературных произведений любимых авторов;
Проявляют интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи;
Понимают назначение изобразительно-выразительных средст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: