А. Гайдар. Горячий камень

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Конспект урока
Предмет: Литературное чтение
Класс: 3Г
Тема: А. П. Гайдар "Горячий камень"
Тип урока: закрепление изученного материала
Цель урока: создать условия для выработки целостного осмысления текста.
Задачи урока:
Образовательные: обеспечить целостное осмысление текста, анализировать произведение, работать над главной мыслью.
Развивающие: развивать навыки правильного, сознательного, беглого, выразительного чтения; творческое воображение, связную речь, логические операции мышления: анализ, синтез, конкретизация; обогащать словарный запас детей ; Воспитательные: воспитывать ответственное отношение к результатам своего учебного труда, вызвать нравственные чувства у детей - сопереживание, милосердие, сочувствие.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УРОКА:
ПРЕДМЕТНЫЕ:
Умение определять героев произведения, отвечать на вопросы по содержанию, составлять план, анализировать поступки героев, умение ориентироваться в нравственном содержании прочитанного.

МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ:
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ: умение работать с текстом, поиск и выделение информации, построение логической цепи рассуждений, смысловое восприятие художественного текста, умение осуществлять операции обобщения, синтеза, конкретизации;
РЕГУЛЯТИВНЫЕ: умение сохранять учебную задачу, умение прогнозировать, умение контролировать и корректировать свою деятельность, адекватно воспринимать оценку учителя и сверстников.
КОММУНИКАТИВНЫЕ: умение формулировать собственное мнение, аргументировать свою точку зрения, строить высказывание в монологической и диалогической форме.
ЛИЧНОСТНЫЕ:
нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, формирование уважительного отношения к иному мнению.

Средства обучения: учебник Л. А. Ефросини

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: