А. Барто "Зайка". Морковка для зайчика

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель посмотреть по-новому на использование наказаний, переосмыслить их.
Предлагается обсудить разные стимуляция сильных чувств.
Тип: Занятие по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию (лепка) в первой младшей группе.
Вид: открытое занятие на неделе творческих отчетов.
Тема: Стихотворение А. Барто "Зайка". Морковка для зайчика.
Программное содержание: помочь вспомнить стихотворения А. Барто из цикла "Игрушки", продолжить согласовывать слова в предложениях, давать возможность рассказать стихотворение полностью, развивать память, воспитывать бережное отношение к игрушкам; закреплять умение раскатывать пластилин между ладонями, закреплять ранее приобретенные навыки; различать красный цвет, любоваться готовым изделием.
Планируемые результаты: проявляет эмоциональную отзывчивость на стихотворение А. Барто "Зайка"; владеет основными движениями при выполнение упражнения "Зайка беленький сидит"; принимает активное участие в продуктивной деятельности(лепка морковки для зайчика).
Материалы и оборудование: игрушка зайчик, морковь или ее муляж, пластилин, салфетка, дощечка.
Предшествующая работа воспитателя: написание конспекта, подбор оборудования и материала.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, восприятие художественной литературы.
Структура занятия:
1. Организационный момент.
2. Основная часть.
3. Лепка морковки.
4. Анализ.

Ход занятия.
1. Организационный момент.
(Воспитатель обращает внимание детей на игрушечного зайца, которого заранее кладет в незаметном для детей месте).
-Ребята, посмотрите, кто здесь притаился и дрожит?
-(Зайка).
- Конечно, зайка. Как же он сюда попал? (Берет в руку игр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: