А. А. Усачёв. Бинокль

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Этап урока
Методы и приемы
Хроно-метраж
Содержание урока

Формируемые УУД


Деятельность учителя
Деятельность ученика

I. Этап самоопределения к деятельности


Словесный метод:
психологический настрой, слово учителя.
1-2
мин
- Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь. Меня зовут . . . , и сегодня я проведу у вас урок литературного чтения.
- Ребята, вы знаете, что признаком хорошего настроения является улыбка. Поэтому посмотрите друг на друга, улыбнитесь и пожелайте хорошего настроения. Молодцы!
- А сейчас выпрямите спинки, руки положите на локоток и приготовьтесь работать.
Приветствуют учителя.





Эмоционально настраиваются на работу.
К. : планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками



Л. : самоопределение к учебной деятельности
II. Актуализация знаний и мотивация

Практический метод:
артикуляционные
упражнения.






















Практический метод: выразительное
чтение.



5-6
мин
- Наш урок мы начнем с речевой разминки. Как вы думаете, для чего она нужна?
- Совершенно верно.
- Ребята, посмотрите на слайд. Прочитайте про себя эти строки. Теперь прочтем хором, выговаривая все звуки и слова:
Ма - ма - ма - на дворе стоит зима.
Ре - ре - ре - все ребята во дворе.
Ра - ра - ра - горку строит детвора.
- Хорошо. А теперь давайте прочтем еще быстрее. Молодцы!
- Ребята, у меня для вас есть еще одно упражнение - "Снежинки". Представьте, что мы на улице, на ваши ладони падают снежинки, и ваша з

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: