Конспект ООД по ФЦКМ в подготовительной группе
Тема: "22 марта - Всемирный день водных ресурсов"
Программные задачи:
Образовательные: расширить знания детей о воде, о значении воды в жизни человека и живых организмов; дать элементарные понятия о круговороте воды в природе.
Развивающие: способствовать развитию речи, мышления, любознательности, наблюдательности, активизировать и обогащать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия.
Воспитательные: создать условия для воспитания бережного отношения к воде как основному природному ресурсу; способствовать воспитанию умения работать парами.
Оборудование:
Глобус
Рисунок "Круговорот воды в природе"
Карта РБ
Разрезные картинки (животные)
Обручи разных цветов: синие, красные, жёлтые.
Ход занятия:
- Здравствуйте! Сегодня на улице пасмурно и сыро, а в нашей группе светло и весело! А весело от наших светлых улыбок, ведь каждая улыбка - это маленькое солнышко, от которой становится тепло и хорошо. Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться друг другу и дарить окружающим хорошее настроение!
-Ребята, а вы знаете, откуда течёт вода к нам в квартиры?
- Почему она не заканчивается так быстро?
На этот вопрос мы попробуем сегодня вместе найти ответ.
Ну что же, ребята, мы с вами начинаем нашу работу.
Послушайте загадку.
На ноге стоит одной,
Крутит, вертит головой.
Нам показывает страны,
Реки, горы, океаны. Это глобус.
- Правильно, это глобус.
-А что такое глобус?
-Глобус - модель нашей планеты Земля в уменьшенном виде.
- А что можно увидеть на глобусе? Что мы можем узнать о нашей планете?
- Глобус показывает форму планеты, она круглая. Мы видим
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>