1 и 2 спряжение глаголов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка учебного занятия.
(Технологическая карта урока)

ФИО учителя
Солдатова Людмила Викторовна
Место работы
МБОУ "Общеобразовательная школа 47 г. Пензы"
Название УМК
Школа России
Учебный предмет
Русский язык
Класс
4 А
Тема
I и II спряжение глагола.
Тип урока
Урок усвоения новых знаний.
Цель урока
На основе практической работы помочь учащимся "открыть" наличие у глаголов двух спряжений и запомнить окончания каждого спряжения.
Задачи урока
Образовательные: формировать умение различать глаголы I и II спряжений; умение находить способ проверки написания слова;
Развивающие: развивать в процессе урока коммуникативные, творческие способности детей, расширять словарный запас, развивать умение работать по алгоритму.
Воспитательные: воспитывать позитивное отношение к окружающему миру, любовь к русскому языку.
Формировать УУД:
- Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности; уметь выражать свои эмоциив устной и письменной форме.
- Регулятивные УУД: умение определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; работать по коллективно составленному плану; оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок; высказывать своё предположение.
- Коммуникативные УУД: умение оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им.
- Познавательные УУД: умение ориентироваться в св

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: