Тема: 1 и 2 спряжение глаголов. Спряжение глаголов в настоящем и будущем времени.
Цели: познакомить с окончаниями глаголов I и II спряжения настоящего времени; формировать умения правильно писать лич - ные окончания глаголов I и II спряжения, определять спряжение глаголов по личным окончаниям.
Формируемые УУД: п. -- самостоятельное выделение и форму - лирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации; анализ, сравнение, классификация объектов по вы - деленным признакам; синтез; к. -- инициативное сотрудничество с учителем и сверстниками; контроль, коррекция, оценка дейст - вий партнёра; р. -- постановка учебной задачи; сличение спосо - ба действия и его результата с заданным эталоном; оценивание качества и уровня усвоения материала; л. -- нравственно-этиче - ское оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Проверка домашнего задания
-- Какая пословица вам больше всего понравилась?
-- В какой ситуации вы можете её процитировать?
-- Назовите время, лицо и число глаголов. (Самооценка. )
III. Актуализация знаний
-- Спишите. Найдите и обозначьте все известные орфограммы. Я проснулся чудесным утром. На синем небе сияло яркое солнце.
Крепкий мороз сковал широкую реку.
-- Найдите глаголы. В каком времени они употреблены? (В прошедшем. )
IV. Самоопределение к деятельности
-- Прочитайте глаголы.
Понимаю, танцуете, кричишь, помним, верят, клеит, строю, поли - ваем, растите, рассказывает, складываешь, страдают.
-- Определите лицо и число глаголов. Распределите их по группам в зависимости от лица и числа, запишите.
-- Сколько групп у вас получилось? (Шесть. )
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>