Развитие психических процессов у детей старшего дошкольного возраста
Понятие «готовность ребёнка к школе» - комплексное, многогранное и охватывает все сферы жизни ребёнка. Ребёнок, поступающий в школу должен быть зрелым в физиологическом и социальном отношении, он должен достичь определённого уровня умственного и эмоционально-волевого развития. Скоро маленькому труженику предстоят горы работы. Учебные программы действительно насыщены, впереди напряжённая умственная работа. Поэтому минимум за год до школы нужно подготовить ребенка к школе. У будущего школьника должна быть развита любознательность, желание узнавать новое, достаточно высокий уровень сенсорного развития, а также развиты образные представления, память, речь, мышление, воображение, т.е. все психические процессы.
Существуют игры, способствующие развитию психических процессов. Для удобства использования игры-задания разделены на 5 блоков. Рассмотрим каждый блок отдельно.