Цели:
обучающие: продолжить работу с текстом: ознакомить с содержанием отрывка из повести Михаила Коршунова «Дом В Черёмушках»;
- освоение социокультурной категории «Доброта», «Сопереживание».
- освоить алгоритм работы в ресурсном круге, в паре.
развивающая: – развивать навыки чтения, творческие способности, мышление, речь.
- развивать коммуникативные навыки общения, социокультурный опыт учащихся.
воспитывающая - способствовать развитию у учащихся чувства сострадания, сопереживания.
здоровьесберегающие - сохранять здоровье детей путём оптимального
- учебного труда и активного отдыха;
- использования ТСО и средств наглядности;
- создания комфортной и доверительной атмосферы в классе;
- осуществления психологической поддержки каждого ученика.
Планируемый результат обучения и формирование УУД.
Познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения ( удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов, суждений, аргументации)
Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать своё предложение, убеждать и уступать; формировать умение договариваться, находить общее решение; развивать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу во время работы.
Личностные УУД: ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить героев с нравственными нормами.
Основные понятия: писатель, главный герой, главная мысль, описание героя, отрывок из повести.
Межпредметные связи: окружающий мир, русский язык.
Ресурсы: Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева. Литературное чтение «Капельки солнца», 1 класс; компьютер как средство обучения (использование презентации на уроке); карточки-подсказки: лексическое значение слов; лица, которые выражают настроение людей; карточки самооценки учащихся. Слова – опоры.
Лепестки цветка для рефлексии.
Фотографии кота
Тип урока: изучение новой темы.