Задачи: развивать зрительное представление и зрительную память, наблюдательность, умение правильно определять и выразительно передавать в рисунках особенности формы, строения, цветовой окраски птиц; продолжить ознакомление с анималистическим жанром; способствовать формированию эстетического отношения к действительности; обучать выполнению рисунков птиц по памяти или с натуры; воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Урок построен методически верно. Учащиеся на уроке, включаясь в деятельность по открытию нового знания, овладевают способами этой деятельности.
Структура урока соответствует структуре продуктивного мыслительного процесса:
Основной метод в этой технологии – метод открытия или исследования. Способы организации деятельности учащихся – индивидуальная и групповая работа.
Активное применение групповой формы позволяет учителю успешно решать задачу формирования коммуникативных учебных действий.