Особенности ведения занятий по выполнению курсовой работы в условиях внедрения ФГОС - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 94
  • Скачиваний: 9

Действия руководителя курсовой работы должны носить контринтуитивный характер и подчиняться определенной логике.

Действия руководителя по организации курсовой работы состоят из следующих этапов:

  • организационный этап;
  • подготовительный этап;
  • этап выполнения (проведение консультаций для студентов);
  • этап проверки;
  • этап защиты;
  • итоговый этап.

Организационный этап включает два подэтапа - изучение порядка организации учебного процесса, подэтап составления организационных документов. Подготовительный этап включает два подэтапа: целеположения и подготовки к выполнению. Этап выполнения включает три подэтапа: информационного сопровождения, консультирование выполнения курсовой работы, консультирование по защите. Этап проверки совпадает с подэтапом – «Рецензирование курсовой работы». Этап защиты совпадает с подэтапом – «Организация защиты курсовой работы». Итоговый этап с подэтапом «Выставление оценок».
Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями образовательных учреждений среднего профессионального образования, рассматривается и принимается соответствующими предметно-цикловыми комиссиями, утверждается заместителем директора по учебной работе образовательного учреждения, рассматриваются на методическом совете.
Темы курсовых работ должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ в примерных и рабочих программах учебных дисциплин.
Тема курсовой работы должна быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.
В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы по одной теме группой студентов.
Тема курсовой работы может быть связана с программой производственной (профессиональной) практики студента, а для лиц, обучающихся по заочной формам, - с их непосредственной работой.
Одним из непременных условий успешной деятельности студента по выполнению курсовой работы является педагогическая поддержка со стороны педагога во время проведения консультаций.
обнаружение и развитие своих возможностей было бы для студента естественной потребностью, что в целом способствовало бы его личной самореализации.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: