Особенности ведения занятий по выполнению курсовой работы в условиях внедрения ФГОС

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Особенности ведения занятий по выполнению курсовой работы в условиях внедрения ФГОС
Рыжиков Сергей Николаевич, преподаватель Г(О)БОУ СПО «Лебедянский торгово-экономический техникум»
Действия руководителя курсовой работы должны носить контринтуитивный характер и подчиняться определенной логике.
Действия руководителя по организации курсовой работы состоят из следующих этапов:
организационный этап;
подготовительный этап;
этап выполнения (проведение консультаций для студентов);
этап проверки;
этап защиты;
итоговый этап.
Организационный этап включает два подэтапа - изучение порядка организации учебного процесса, подэтап составления организационных документов. Подготовительный этап включает два подэтапа: целеположения и подготовки к выполнению. Этап выполнения включает три подэтапа: информационного сопровождения, консультирование выполнения курсовой работы, консультирование по защите. Этап проверки совпадает с подэтапом – «Рецензирование курсовой работы». Этап защиты совпадает с подэтапом – «Организация защиты курсовой работы». Итоговый этап с подэтапом «Выставление оценок».
Тематика курсовых работ разрабатывается преподавателями образовательных учреждений среднего профессионального образования, рассматривается и принимается соответствующими предметно-цикловыми комиссиями, утверждается заместителем директора по учебной работе образовательного учреждения, рассматриваются на методическом совете.
Темы курсовых работ должны соответствовать рекомендуемой примерной тематике курсовых работ в примерных и рабочих программах учебных дисциплин.
Тема курсовой работы должна быть предложена студентом при условии обоснования им ее целесообразности.
В отдельных случаях допускается выполнение курсовой работы по одной теме группой с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: