Задачи (относящиеся к деятельности учителя): | Планируемые результаты (относящиеся к деятельности учащегося): |
Обучающие 1. Закрепить полученные знания на практике, выполняя упражнения и практические задания. 2. Осваивать умение составлять орнаменты в полосе из деталей разных геометрических форм. | Предметные:
- выполняют анализ (выделение признаков); - производят синтез; - выбирают основания для сравнения, классификации; - выстраивают логическую цепь рассуждений. |
Развивающие 1. Развитие образного мышления, пространственных представлений, творческого потенциала ребёнка. 2. Совершенствовать умение размечать детали по шаблонам; | Метапредметные: · Регулятивные учебные действия 1. Составляют план выполнения творческой задачи; 2. Учатся определять степень успешности выполнения своей работы, давать оценку работе. 3. Умеют размечать детали по шаблонам. · Коммуникативные действия
· Познавательные 1. Находят и выделяют под руководством учителя необходимую информацию из текстов и иллюстраций. |
- Рубрика: Технология
- Формат: zip
- Просмотров: 342
- Скачиваний: 20