Дары осени - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 141
  • Скачиваний: 10

Цель: формирование и развитие умений и навыков работы с цветной бумагой.

Задачи:

- развивать внимание, моторику рук при работе с бумагой;

- способствовать развитию творческих способностей;

-учить выполнять аппликационные работы из цветной бумаги;

-отрабатывать приемы приклеивания бумаги;

- воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе;

- воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца;

- формировать универсальные учебные действия.

Личностные результаты:

- познавательного интереса к ручному труду, к изучению свойств используемого материала;

- уважительного отношения к людям труда, к разным профессиям;

- внимательного отношения к красоте окружающего мира, к многообразию природного материала;

- эмоционально-ценностного отношения к результатам труда.

Регулятивные УУД:

-формировать умение прогнозировать предстоящую работу;

- формировать бережное отношение к природе;

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- проговаривать последовательность действий на уроке;

- осуществлять самоконтроль за результатом своих действий по заданному образцу;

- осуществлять оценку своих действий с помощью учителя.

Познавательные УУД:

- добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт или информацию, полученную на уроке;

-формировать умения выявлять сущность и особенности объектов;

-формировать умения на основе анализа объектов делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать;

- учиться оформлять свою мысль в устной речи;

- слушать и понимать речь.

Предметные результаты 

- Приобретение  навыков  самообслуживания;  овладение технологическими приемами ручной  обработки  материалов;  усвоение правил техники безопасности.

-Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.

- Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: