Цель: формирование и развитие умений и навыков работы с цветной бумагой.
Задачи:
- развивать внимание, моторику рук при работе с бумагой;
- способствовать развитию творческих способностей;
-учить выполнять аппликационные работы из цветной бумаги;
-отрабатывать приемы приклеивания бумаги;
- воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе;
- воспитывать трудолюбие, аккуратность, усидчивость, терпение, умение довести начатое дело до конца;
- формировать универсальные учебные действия.
Личностные результаты:
- познавательного интереса к ручному труду, к изучению свойств используемого материала;
- уважительного отношения к людям труда, к разным профессиям;
- внимательного отношения к красоте окружающего мира, к многообразию природного материала;
- эмоционально-ценностного отношения к результатам труда.
Регулятивные УУД:
-формировать умение прогнозировать предстоящую работу;
- формировать бережное отношение к природе;
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- осуществлять самоконтроль за результатом своих действий по заданному образцу;
- осуществлять оценку своих действий с помощью учителя.
Познавательные УУД:
- добывать новые знания, находить ответы на вопросы, используя учебник, свой жизненный опыт или информацию, полученную на уроке;
-формировать умения выявлять сущность и особенности объектов;
-формировать умения на основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные УУД:
- высказывать свою точку зрения и пытаться ее обосновать;
- учиться оформлять свою мысль в устной речи;
- слушать и понимать речь.
Предметные результаты
- Приобретение навыков самообслуживания; овладение технологическими приемами ручной обработки материалов; усвоение правил техники безопасности.
-Использование приобретенных знаний и умений для творческого решения несложных конструкторских, художественно-конструкторских (дизайнерских), технологических и организационных задач.
- Приобретение первоначальных знаний о правилах создания предметной и информационной среды и умений применять их для выполнения учебно-познавательных и проектных художественно-конструкторских задач.