Однозначные и многозначные слова - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 204
  • Скачиваний: 18

Создать условия для ознакомления с однозначными и многозначными словами; уточнить представление об однозначных и многозначных словах; формирования умения объяснять значение слов и умение работать с толковым словарем; учить различать эти слова в речи.

Основные термины, понятия.

Однозначные и многозначные слова. Слово с непроверяемым написанием соловей,.

Планируемый (ожидаемый) результат

Предметные умения:

-проявляют позитивное отношение к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры;

-аргументированно отвечать, доказывать своё мнение;

-научиться различать однозначные и многозначные слова;

-анализировать ,делать выводы, сравнивать.

-

Личностные УУД: определять общие для всех правила поведения;

-определять правила работы в группах;

-оценивать усваивамое содержание;

-устанавливать связь между целью деятельности и её результатом;

Регулятивные УУД: учатся планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

Познавательные УУД: общеучебные – осуществляют поиск необходимой информации в словаре; используют
знаково-символические средства для решения учебной задачи; логические – анализируют смысл слова,
устанавливают причинно-следственные связи.

Коммуникативные УУД: слушать и понимать речь других;

- строить понятные для окружающих высказывания;

-уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

-владеть диалогической формой речи;

Познавательные УУД: ориентироваться в учебнике, тетради;

-ориентироваться в своей системе знаний:

-границы знания/незнания;

-находить ответы в тексте, иллюстрациях, используя жизненный опыт;

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: