Однородные члены предложения - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 154
  • Скачиваний: 6

  Школа: КГУСОШ№33 им .К.Рыскулбекова

Дата: «19»января 2018г.

          

ФИО учителя: Сыздыкова Р.Г

Класс: 11 "Б" класс.

Количество присутствующих: 12

                        отсутствующих:нет  

                                      Тема:  «Однородные члены предложения»

Цель урока:

Повторить сведения об однородных членах, отработать навыки говорения, уметь определять однородные члены.

Межпредметные  связи

Взаимосвязь с предметами: казахский язык, английский язык.

Навыки использования ИКТ

На данном уроке ИКТ не используется

Ход урока

Этапы урока

Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы

Начало урока

I. Организационный момент.

1.Приветствие

2.Деление на группы

(1гр.-«Солнце», 2гр.-«Свобода»)

3.Психологический настрой

(Посмотрите друг на друга, улыбнитесь, пусть наш урок будет результативным и достигнет целей.)

А цели таковы: «Нам нужно повторить всё об однородных членах предложения,  отработать навык говорения, умения определять однородные члены»

Учебник,маркеры,бумага., стикеры, изображения птиц.

Середина урока

 Запись даты, темы урока

1.Перевод на казахский и английский слов «Солнце» и «Свобода» (по группам).

2.Составить предложение, чтобы слова «Солнце» и «Свобода» были однородными.

1 группа на русском языке

2 группа на казахском

3.Повторение.

- Какие члены предложения называются однородными?

- Как вы думаете, почему вначале урока мы обратились к словам «Солнце» и «Свобода»?

4.Работа по стратегии: «Символы»

Задание: Создать символы, восстановить  текст.

ФО:2звезды и 1пожелание, Одна группа другой.

5.Работа по стратегии «Рафт»

1 группа- от имени лошади

2 группа – от имени мельника

ФО: смайлики

6.Составление «Буриме»

- солнце

- оконце

- природа

- свобода

ФО: «Большой палец»

Тетрадь

Рассуждения учащихся

Текст, бумага, маркеры

Чтение учащихся, от группы один стикер

смайлики

чтение от группы 1 ученик

Конец урока

Самооценивание: «Что я за птица?»

(Нужно определить, кем себя ощущают ученики на уроке, каких успехов достигли?) Рефлексия

 - Что мы повторили?

- Что было непонятно?

- Чтобы хотелось изменить на уроке?

Домашнее задание:

Упр.161(1-3) предложения,

подчеркнуть однородные члены предложения)

Анкеты, изображения птиц

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: