Тип урока:  |  урок комплексного применения знаний и умений (урок закрепления).  |  
Цели урока  |  закрепление на практике правил решения неравенств  |  
Задачи:  |  Образовательные: · Углубить теоретические и практические знания, полученные при изучении неравенств с одной переменной; · Организовать деятельность обучающихся - по применению полученных знаний на практике; - оперированию имеющимся потенциалом в конкретной ситуации; · Обеспечить закрепление умений и навыков решения неравенств в разнообразных ситуациях; · Способствовать деятельности обучающихся по самостоятельному выбору способа решения неравенств Развивающие: 
 Воспитательные: · Вовлекать в активную практическую деятельность; · Воспитывать дисциплинированность, собранность, ответственность, самостоятельность, критичное отношение к себе, аккуратность, культуру математического мышления. 
  |  
Планируемый результат 1. Предметные: В результате обучающийся - знает, как решить линейные и квадратные неравенства с одной переменной; - может обосновать свой ответ; - имеет представление о нескольких способах решения неравенств; В результате обучающийся получает возможность - научиться решать неравенства разными способами.  |  УУД (БУ и ПУ)  |  
 Личностные: · ответственное отношение к учению; · умение перерабатывать информацию; · ценностное отношение к совместной познавательной деятельности; · осознание значимости данного умения для успешного дальнейшего обучения; · независимость и критичность мышления; · воля и настойчивость в достижении цели; · внутренняя позиция школьника; · самооценка на основе критерия успешности; · учебно-познавательная мотивация; · учебно-познавательный интерес; · умение решать простейшие творческие задания; · готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию; Регулятивные: · умение ставить личные цели деятельности на основе соотнесения того, что известно и усвоено обучающимися, и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения; · планирование своей работы в соответствии с поставленной задачей, умение вносить необходимые коррективы на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; · умение выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; · умение выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; · осуществление контроля и оценки процесса и результатов деятельности. Познавательные: · умение по использованию математических знаний для решения различных математических задач и оценки полученных результатов; · умение выделять и формулировать познавательные цели, осуществлять рефлексию способов и условий действия, производить анализ и синтез объектов; · поиск и выделение необходимой информации; · структурирование знаний; · построение логической цепи рассуждений; · умение действовать по алгоритму; · использование общих приемов решения задач; · умение записывать ход решения по образцу; · умение предлагать свои способы решения задач; Коммуникативные: · умение слушать и вступать в диалог; · участвовать в коллективном обсуждении проблем; · умение полно и точно выражать свои мысли; · умение публично выступать, грамотно оперируя математическими терминами · интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие.  |  |
Основные понятия  |  Понятие неравенства. Понятие линейное неравенство с одной переменной. Правила решения линейных неравенств. Понятие квадратное неравенство с одной переменной. Графический способ решения квадратных неравенств. Метод интервалов. Равносильные неравенства. Множество решений. Числовые промежутки.  |  
- Рубрика: Математика
 - Формат: zip
 - Просмотров: 266
 - Скачиваний: 7
 
