Разряды прилагательных - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 96
  • Скачиваний: 4

Тема: Разряды имён прилагательных.

Цель урока: познакомить учащихся с разрядами прилагательных, формировать умение определять разряд прилагательных.

Тип урока:ОНЗ

Метод обучения деятельностный.

Учебные ситуации, предложенные на уроке, стали предметом активных мыслительных и практических действий каждого ученика.

Структура учебно-познавательной деятельности на уроке  была построена по  шагам, соответствующим технологической карте,  принятой в школе.

Большую часть своего анализая посвящаю организации формирующего оценивания на уроке, которое является критериальным. Критерии оценивания описаны в рубрикаторах по каждой теме, разработанных  на ШМО учителей на основе требований ООП школы, а  на урок  - учителем.

На этапе            Создание учебно- познавательных мотивов     с помощью учебной ситуации   «Лингвистическая задача»        было организовано прогностическое оценивание, направленное на постановку и принятие учебной задачи, позволяющей выявить способность и готовность учащихся по выполнению дальнейших действий с использованием первичного опыта самостоятельного приобретения знаний, которое проверяло:

2 уровень. Готовность к сравнению имеющихся знаний с теми, которые необходимо получить в результате мыслительной деятельности.

На этапе Планирование и организация деятельности и Осуществление деятельности по достижению цели  с помощью учебной ситуации Лингвистическое исследование, создание таблицы «Разряды прилагательных», а также работы с текстом было организовано рефлексивное оценивание, обеспечивающее пооперационный анализ учебных действий учащимися по эталону в процессе решения учебной задачи, выявление и фиксацию индивидуальных затруднений в деятельности, проектирование выхода из затруднения, построение плана и его реализацию, которое проверяло: готовность к применению пооперационного анализа учебных действий  по эталону или без помощи указания из вне в процессе решения учебной задачи, самостоятельное выявление и фиксация индивидуальных затруднений в деятельности способа действия самостоятельно в стандартных ситуациях, проектирование выхода из затруднения   нестандартных ситуациях, к анализу учебных действий, выявлению и фиксации затруднений в деятельности и построению плана выхода из затруднения.

На этапе   Рефлексивно- оценивающая деятельность   с помощью учебной ситуации  «Буквенный диктант»     было организовано ретроспективное оценивание, направленное  на выявление способностей и готовности учащихся к выполнению учебных действий в процессе проведения самостоятельной работы на уроке., которое проверяло:

(выбрать уровень)

1 уровень. Способность к воспроизведению и применению способа действия по образцу или с помощью указаний извне, выполнению простейших упражнений

2 уровень. Способность к воспроизведению и применению способа действия самостоятельно в стандартных ситуациях, к раскрытию закономерностей его применения.

3 уровень. Способность к воспроизведению и применению нового способа действия самостоятельно в стандартных и нестандартных ситуациях, к раскрытию особенностей и закономерностей его применения.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: