Население мира и его изучение через отдельный регион России - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 124
  • Скачиваний: 3

Цели:

Личностные: понимания полученных знаний для человека в его развитии.

Познавательные: приобретение умения использовать знания в практической деятельности и повседневной жизни, устанавливать взаимосвязь между объектом приобретённых на уровне знаний, умений, навыков и операционных исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.

Регулятивные: оценивать свою работу; исправляют и объясняют свои ошибки.

Коммуникативные: формирование собственных мыслей, высказывание и обоснование своей точки зрения.

Метапредметные:

1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: