Цели:
Личностные: понимания полученных знаний для человека в его развитии.
Познавательные: приобретение умения использовать знания в практической деятельности и повседневной жизни, устанавливать взаимосвязь между объектом приобретённых на уровне знаний, умений, навыков и операционных исследовательских умений как интегрированных, сложных умений.
Регулятивные: оценивать свою работу; исправляют и объясняют свои ошибки.
Коммуникативные: формирование собственных мыслей, высказывание и обоснование своей точки зрения.
Метапредметные:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач.
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач.