Программное содержание.
Коррекционно-образовательные задачи: уточнять и расширять представления детей о насекомых, учить четко и правильно произносить звуки [ш,ж]; учить дифференцировать звуки [ш-ж] изолированно, в слогах, в словах; формировать навыки анализа и синтеза; учить правильно употреблять имена существительные в родительном падеже; закрепление правописания ШИ – ЖИ.
Коррекционно-развивающие задачи: развивать фонематический слух, умение заменять звук Ш на звук Ж; развивать умение детей составлять из заданных букв слова, развивать общую и мелкую моторику; развивать диалогическую речь; развивать концентрацию слухового и зрительного внимания.
Коррекционно-воспитательные задачи: воспитывать интерес к занятиям, умение работать в нужном темпе.
Оборудование: проектор, флешка, компьютер, аудиозапись Н.А. Римский – Корсаков « Полет шмеля»; наборное полотно, картинки насекомых, касса букв демонстрационная, кассы букв на каждого ребенка, звуковые пеналы, карандаши, карточки со словами.