Имя существительное - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 91
  • Скачиваний: 19

тема урока «Безударные падежные окончания имен существительных во множественном числе. Дательный, творительный и предложный падежи   имён существительных   во множественном числе» раздел «Морфология»-85часов.

Целью данного урока развивать умение изменять по падежам существительные множественного числа, распознавать падежи и писать окончания в дательном, творительном и предложном падежах, работать со словарными словами в соответствие с заложенным в программе минимумом.

 Были определены задачи педагога: обучать работе по плану, алгоритму; развивать эмоциональную сферу, устанавливать связь с жизненным опытом ребенка.         

   Задачи урока:    

  1) Учить:

        а)  формировать умения правописания падежных окончаний имён   существительных  множественного числа в дательном, творительном и предложных   падежах, практические умения проверять и правильно писать безударные окончания имён   существительных  множественного числа, учить приёмам    анализа и синтеза;

            б) приводить примеры слов  с заданной орфограммой.

  2) Развивать:  а)  развивать учебную самостоятельность, умение делать выводы по новому материалу на основе опоры на уже изученный,;

   б) развитие мышления: умение выделять общие и существенные признаки, связи, отношения;

   в)умение классифицировать факты, делать обобщенные выводы

 3)  Воспитывать аккуратность.

          Метапредметные результаты:

Регулятивные универсальные учебные действия (РУУД):

* Определять цель учебной деятельности с помощью учителя и самостоятельно, соотносить свои действия с поставленной целью.

   *Корректировать выполнение задания в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий на определённом этапе.

Познавательные универсальные учебные действия  (ПУУД):

* Ориентироваться в учебном материале:

определять круг своего незнания;

  • осуществлять свой выбор учебного действия по заданию под определённую задачу урока;

  * Работать по заданиям опираясь на маршрутные листы, уметь  определять падеж, число имен существительных

Коммуникативные универсальные учебные  действия  (КУУД):

Тип урока- изучение нового материала, при использовании ИКТ.

В соответствии с темой урока, целью и задачами были выбраны  формы организации познавательной деятельности обучающихся: фронтальная, групповая, индивидуальная, работа в парах А также использованы средства обучения: учебник Н.А .Чураковой  3 класс, тетрадь,  презентация.

Оборудование: компьютер, интерактивная доска, проектор.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: