Интерактивные технологии в преподавании английского языка - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ
  • Просмотров: 158
  • Скачиваний: 20

Темой для саморазвития мною была выбрано изучение темы «Интерактивные технологии в преподавании английского языка». Как начинающий учитель мне хотелось пробудить интерес учеников к изучению английского языка, вовлечь всех учеников в классную работу, включая и неуспевающих и слабых учеников. Следуя коммуникативному подходу в обучении иностранному языку, я стремлюсь создать на уроке ситуацию живого общения, когда ученики вовлечены в ситуацию реального общения на иностранном языке, и им это интересно. Не секрет, что ученики сознают необходимость изучения английского языка и хотели бы им владеть, но в современном мире, когда любая информация легко доступна в Интернете, ежедневный кропотливый труд по изучению языка кажется им скучным и неинтересным. Развитие технологий привело также к тому, что у детей развилось «клиповое» мышление, т.е. способность параллельно заниматься несколькими делами и неспособность долго сосредотачиваться на чем-то одном. «Digital natives» при помощи он-лайн переводчиков могут вполне сносно изъясняться в реальном режиме с иностранцем, не прилагая никаких усилий для изучения языка. Это создает у учеников ложное представление о том, что владение языком вовсе не нужно. Неожиданным для меня оказалось и то, что речь на русском языке также далека от литературной, дети порой обходятся минимумом слов, часто возникают трудности с развернутым выражением мысли на русском языке. Размышление над данными аспектами работы и привело меня к мысли, что обучение должно быть интерактивным, то есть максимально вовлекать учеников в активную деятельность. Технология интерактивного обучения – это система способов организации взаимодействия педагога и обучающихся в форме учебных игр, гарантирующая педагогически эффективное познавательное общение, в результате которого создаются условия для переживания обучающимися ситуации успеха в учебной деятельности и взаимообогащения их мотивационной, интеллектуальной, эмоциональной и других сфер.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: