Тема: Техника выполнения одновременно одношажного хода и одновременно двушажного хода
Предметные:
Научатся: выполнять движения на лыжах разными способами; находить отличительные особенности в выполнении двигательного действия разными учениками;
Получат возможность научиться: оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстниками при выполнении учебных заданий; доброжелательно объяснять ошибки и способы их устранения;
Метапредметные:
- познавательные-оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;
- коммуникативные – овладевают диалогической формой речи, умением вступать в речевое общение;
- регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.
Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.