Тема урока: "КРЕДИТ"
Финансово грамотные люди в большей степени защищены от финансовых рисков и непредвиденных ситуаций. Они более ответственно относятся к управлению личными финансами, способны повышать уровень благосостояния за счет распределения имеющихся денежных ресурсов и планирования будущих расходов. Так как школьники это будущие взрослые, то будучи финансово грамотными людьми, они могут положительно влиять не только на личное благосостояние, но и на национальную и мировую экономику.
Выходя во взрослую жизнь большинство школьников, абсолютно не готовы к этой жизни. И ситуация с кредитами, а точнее незнания о принципах кредитования, "подводных камней" банков, может завести их в долговую яму и разрушить жизнь. Изучение финансовой грамотности и непосредственно принципов кредитования уберегает будущих взрослых, от ненужных ошибок.
Цели:
познакомить учащихся с понятиями "кредит", , "ипотечный кредит" , "автокредит" , "бизне-кредит", "потребительский кредит";
развивать познавательный интерес, речь детей, логическое мышление;
рассмотреть виды кредита, доступные потребителю;
на основе приобретенных знаний формировать умения пользоваться экономическими понятиями в жизни.
Ход урока.
1. Организационный момент.
2. Объявление темы урока
Учитель: Где можно услышать или увидеть это слово?
Дети:
Учитель: А что обозначает это слово?
Дети: Кредит - предоставление денег или товаров в долг, как правило, с уплатой процентов.
Кредит - это разновидность экономической сделки, договор между юридическими или физическими лицами о займе или ссуде, т. е. кредитор, предоставляет заемщику на определенный срок деньги или в некоторых слу
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>