Конспект индивидуального занятия с ребёнком раннего возраста с задержкой речевого развития.
Цель: развитие экспрессивной речи, коммуникативных навыков.
Задачи:
1.Коррекционно-образовательные:
- Активизация словаря (животные, еда).
- Закрепление коммуникативной ситуации приветствия и прощания.
- Научить понимать значение слов, обозначающих пространственные отношения: открой – закрой.
- Создавать условия для развития компонентов устной речи в различной деятельности.
2. Коррекционно-развивающие:
- Развивать подражание движениям и речи взрослого.
- Развивать общую и мелкую моторику.
- Развивать артикуляционную моторику.
- Развивать коммуникативные навыки.
- Развивать речевой слух, умение внимательно слушать слова.
- Развитие правильного речевого дыхания.
- Развитие слухового внимания.
- Развитие ритма (звукоподражаний, выполнение ритмических движений).
- Развивать память, внимание, мышление детей;
3.Коррекционно - воспитательные задачи:
- Воспитывать навыки социального взаимодействия.
- Воспитывать положительное отношение к занятиям.