Коммуникативно-лингвистическая игра «Царевна-Несмеяна» - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: Владелец удалил файлы либо закрыл к ним доступ
  • Просмотров: 192
  • Скачиваний: 3

 

Участники: учащиеся 5-7 классов
Звучит музыка, сигнал внимания!
На сцену выбегают 2 скомороха
І скоморох: К нам! Сюда! Собирайся, народ!
Сегодня вас много интересного ждет!
Игры, аттракционы, чудеса из чудес!
Спешите, времени осталось в обрез!
ІІ скоморох: Давайте знакомиться! Очень приятно!
Скучные и мрачные – попорачивайте обратно!
Мы зовем к себе всех,
Всех, кто любит веселье и смех!
І скоморох: Эй, беги сюда скорей,
Ног своих ты не жалей!
ІІ скоморох: Спешите, господа, спешите!
Друзей с собою захватите.
Кто любит петь и развлекаться,
Не должен без друзей являться!
І скоморох: А давай расскажем народу доброму,
Как в былые времена
Жили разные племена!
ІІ скоморох: Что же, послушайте, люди честные
Сказку старую, сказку вещую.
Скоморохи убегают и под музыку появляется Сказочница-волшебница.
Сказочница: Расскажу-ка я вам сказку. В некотором царстве-государстве объявилась царевна Несмеяна. ( выходит царевна с батюшкой) По кличу ее батюшки толпы женихов кинулись испытать свои силы, чтобы рассмешить эту прекрасную девицу-красавицу. Кто не смог рассмешить ее, батюшка придумывал наказание неудачникам. Извелись все женихи, а царевна не смеется и остался один-единственный, кто бы смог ей бедняжке помочь.
Звучит русская народная мелодия
Появляется Емеля.
Емеля: Здравствуйте, гости дорогие!
К вам попал я не случайно:
Я Емеля- Емельян,
На ваш праздник гостем зван.
Печка едет, печка мчится
Лишь мелькают сосны, ели,
Гляньте, гости дорогие,
Прибыл вовремя Емеля.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: