Дата: 15. 11. 2017Класс: 6-А, 6-Б, 6-В
Тема: Карты, их элементы. Легенда карты. Классификация карт по масштабу и пространственному охвату. Географические атласы. Практическое значение карт. Практическая работа  3 Составление плана при помощи условных топографических знаков. Определение азимутов точек (на местности)
Задачи:
 Предметная: формировать представления о картах, классификации карт; учить составлять план с помощью условных знаков;
 Метапредметная: формировать умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; умение оценивать достигнутые результаты; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, выполнять учебное действие в соответствии с алгоритмом действий. 
 Личностная: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками; работать индивидуально и в группах; умение формулировать высказывание, слушать, объяснять свою точку зрения. 
Оборудование:
Тип модуля: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Учебник: 
 Ход модуля:
 Организационный момент
 Прием "Психологический настрой"
 Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра: я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно. 
 Актуализация опорных знаний. 
 Прием "Географический практикум" (работа по карте)
 Прием "Графический диктант" (по контуру материка, 
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
