Дата: 15. 11. 2017Класс: 6-А, 6-Б, 6-В
Тема: Карты, их элементы. Легенда карты. Классификация карт по масштабу и пространственному охвату. Географические атласы. Практическое значение карт. Практическая работа 3 Составление плана при помощи условных топографических знаков. Определение азимутов точек (на местности)
Задачи:
Предметная: формировать представления о картах, классификации карт; учить составлять план с помощью условных знаков;
Метапредметная: формировать умение организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, выбирать средства реализации цели и применять их на практике; умение оценивать достигнутые результаты; умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, выполнять учебное действие в соответствии с алгоритмом действий.
Личностная: формировать коммуникативную компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности, умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками; работать индивидуально и в группах; умение формулировать высказывание, слушать, объяснять свою точку зрения.
Оборудование:
Тип модуля: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения предметными умениями
Учебник:
Ход модуля:
Организационный момент
Прием "Психологический настрой"
Давайте наш урок начнем с пожелания друг другу добра: я желаю тебе добра, ты желаешь мне добра, мы желаем друг другу добра. Если будет трудно - я тебе помогу. Я рада, что у нас отличное настроение. Надеюсь, что урок пройдет интересно и увлекательно.
Актуализация опорных знаний.
Прием "Географический практикум" (работа по карте)
Прием "Графический диктант" (по контуру материка,
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>