Цель урока: формирование навыков устно-речевого общения (речевой деятельности) через речевые ситуации.
Задачи:
- обучающие: формировать лексические умения и навыки в устной и письменной речи; формировать грамматические навыки конструкции «have got»;
- развивающие: формирование межпредметной компетенции, включая экологию, биологию, развитие личности, речевых способностей, памяти, творческого мышления и воображения учащихся, готовности к общению, к творческой поисковой деятельности, развитие языковой догадки развитие наблюдательности, интереса к изучению английского языка;
- воспитательные: воспитывать чувства уважение к мнению собеседника; воспитание интереса к иноязычной культуре посредством языка; отношение к нравственным ценностям, воспитание этики и культуры общения; умения работать в группе, в парах.
Планируемые результаты
Личностные – развитие мотивации учебной деятельности, оценивание уровня собственной языковой компетентности и необходимости ее повышения.
Метапредметные – развитие общего лингвистического кругозора, развитие коммуникативных способностей, самостоятельное соотношение своих действий с планируемыми результатами.
Предметные – практическое использование грамматических умений, совершенствование навыков аудирования и говорения.
Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах.
Методы: объяснительно-иллюстративный, наглядно-иллюстративный.
Средства обучения: компьютер, проектор, учебник, рабочая тетрадь, компьютерная мультимедийная презентация, видеоролик, CD с аудиоприложением.