Художественное своеобразие рассказа Л. Н. Толстого «После бала». Контраст как основной художественный прием - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 137
  • Скачиваний: 10

Тип урока: личностно ориентированный урок

Задачи урока:

  • организовать деятельность учащихся и создать такое настроение, которые помогут зазвучать детскому голосу, речи, оживят творчество и воображение детей, вызовут высокие и добрые чувства, акцентируют внимание на гуманистических ценностях;
  • развивать у учащихся саму потребность в творческой деятельности, самовыражении, самоактуализации через различные виды работы.

Обучающие цели:

  • помочь учащимся выявить особенности рассказа;
  • развивать навыки анализа текста;
  • совершенствовать умение устно выражать свои мысли и чувства.

 Цели, ориентированные на развитие личности учащегося:

  • вызвать у учащихся искренний интерес и желание разобраться в таких вполне серьезных вещах, как мотивы поведения людей в зависимости от обстоятельств;
  • выявить нравственные проблемы рассказа;
  • создать условия для высказывания своего мнения по обсуждаемым проблемам.

Воспитательные цели:

  • развивать ценностное отношение учащихся к другим людям;
  • содействовать развитию умения общаться между собой;
  • помочь учащимся осознать ценность совместной деятельности.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: