Данная тема изучается в 1 полугодии 4 класса, урок 27 по календарно-тематическому планированию.
Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. В основе урока лежит системно-деятельностный подход. Формы и методы работы на уроке интересны и разнообразны. Они позволяют не только формировать предметные знания, умения, навыки, но и создают условия для освоения обучающимися универсальных учебных действий в коммуникативной, познавательной и регулятивной сферах.
Цели урока:
- Сформировать представления учащихся о лесе, как природном сообществе. Познакомить с разнообразием лесных обитателей, ярусами леса, лесной подстилкой и микроорганизмами, ролью грибов.
- Развивать познавательную активность детей, умение использовать в работе ранее полученные знания, умение рассуждать, выражать свои мысли.
Структура урока позволяет развивать интерес и самостоятельность учащихся учиться самим добывать знания, делать выводы, доступно преподнести изучаемый материал, воспитывать бережное отношение к природе.