Ход занятия
Вводная часть
0. 1. Организационный момент
0. 2. Традиционное приветствие учащихся. Проверка посещаемости и внешнего вида студентов.
Запись темы занятия: "Древнейшая стадия истории человечества"
0. 3. Мотивация занятия
0. 4. Истоки и корни нашей культуры находятся в первобытности. Первобытность часто ассоциируют с детством человечества. Большая часть истории человечества приходится на период первобытности.
Первое становление человека - глубочайшая тайна, до сих пор нам совершенно недоступная, непонятная. Каково было становление человека доисторической эпохи? Что он пережил, открыл, совершил, изобрел до начала передаваемой истории?
Знакомство целями и задачами занятия
:: - Посмотрите на план занятия, как вы считаете, какие основные задачи нам предстоит решить на занятии? (Примерный ответ учащихся: познакомиться с жизнью древнего человека, проследить как происходила эволюция человека)б. Проверка выполнения таблицы "Периодизация истории" (1-2 человека - устно, у остальных собрать д/з для пров
:: - Используя знания, приобретенные на уроках биологии, истории и обществознания, расскажите о наиболее распространенных гипотезах происхождения человека. (Примерный ответ учащихся: эволюционная теория, креационизм, теория внешнего вмешательства, теория пространственных аномалий и др. )
:: - Подумайте, какие факторы способствовали выделению человека из мира природы? (Примерный ответ учащихся: биологические факторы -- прямохождение, развитие руки, большой и развитый мозг, способность к членораздельной речи; основные социальные факторы -- труд и коллективная деятельность, мышление, язык и общение, нравственность)
Основная часть
2. 1. Происхождение человека
Рассказ преподавателя
Где, когда
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>