Цель: развитие умения сравнивать парные согласные звуки по звонкости глухости: учить различать звуки [З]-[С], определять позицию звука в слове, выделять звуки [з]-[с] в ряду других звуков, слогах, словах, дифференцировать буквы з-с на письме; уточнить акустико-артикуляционные характеристики данных звуков.
Задачи:
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать фонематический слух, зрительное внимание;
- продолжить формировать навыки звукового анализа ;
- закрепить навыки словообразования и словоизменения;
- продолжить формировать навыки работы с деформированными предложениями;
- продолжить обогащение словарного запаса;
- развивать навыки самоконтроля;
- развивать средства общения, навыки коммуникации, взаимодействия.
Воспитательные задачи:
- развивать положительную учебную мотивацию;
- воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Оборудование: мультимедийное оборудование, тетради, ручки, карандаши, карточки с изображением ягод, карточки со схемами, снежинки, корзинка.