Коррекционно-образовательные задачи. Научить детей различать предлоги ИЗ-ПОД и ИЗ-ЗА, учить составлять разнообразные предложения с данными предлогами.
Коррекционно-развивающие задачи. Развивать слуховое и зрительное внимание, воображение, мышление, общую моторику. Развитие произвольного и непроизвольного внимания.
Воспитательные задачи. Воспитывать у детей отзывчивость, желание помочь, внимательное отношение к речи педагога, терпение, навыки сотрудничества на занятии.
Оборудование. Схемы предлогов ИЗ-ПОД, ИЗ-ЗА. Игрушка бибабо. Сюжетные картинки («Дети спрятались», «Помоги найти котят» Е.М.Косинова, Грамматическая тетрадь №3, с. 15, 17). Мяч. Парные картинки для составления предложений с предлогами ИЗ-ПОД или ИЗ-ЗА. Игрушки по количеству детей, мешочек.