В связи с неуклонным снижением резервов здоровья нации возникает настоятельная потребность в формировании у подрастающего поколения мотивации к сохранению и укреплению здоровья.
Перед дошкольными учреждениями стоят две задачи: во-первых, сохранить и укрепить здоровье детей; во-вторых, выполнить педагогическую программу обучения, в том числе дать детям знания по анатомии и физиологии, охраны безопасности жизни, сформировать осознанное понимание ценности собственной жизни и здоровья.
Цель данной работы – создание условий для самопознания и самосохранения каждого воспитанника.
Методика работы с детьми строится в направлении личностно-ориентированного взаимодействия с ребенком, акцент делается на самостоятельное экспериментирование и поисковую активность самих детей.
Представленный конспект занятия направлен на формирование потребности в здоровом образе жизни у детей 5-6 лет.