Методическая разработка Квест – игры «ДАЙ СЕБЕ ШАНС!»
предназначена для инженерно – педагогических работников учреждений СПО.
Данная методическая разработка рассматривает потенциал технологии квест - игры в формировании позитивных мотивов и способов ведения здорового образа жизни у обучающихся.
В данном проекте мы рассмотрим педагогический потенциал технологии квест - игры в формировании позитивных мотивов и способов ведения здорового образа жизни у обучающихся.
Целесообразность использования квест-игры как интерактивного метода обоснована тем, что в работе с молодежью следует акцентировать внимание, в первую очередь, на активную форму работы, когда молодые участники выступают не зрителями и слушателями, а включаются в проведение мероприятия.
Такая форма взаимодействия психологически привлекательна и комфортна для несовершеннолетних, что позволяет привлекать и заинтересовывать большую аудиторию подростков и детей.
Исходя из вышесказанного, можно утверждать, что особую актуальность приобретает помощь обучающимся в поисках позитивных мотивов и способов ведения здорового образа жизни.
Основной целью игры является профилактика асоциального поведения и формирования навыков здорового образа жизни в детской и молодёжной среде