Цель: развитие билингвального мышления
- практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности по теме, используя английский и французский языки
Задачи:
- Учебный аспект:
- обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: « Ma famille»;
- развитие коммуникативных умений;
- поиск необходимой информации в аудиотекстах и ее систематизация, пополнение словарного запаса;
- формирование навыка использования лингвистического потенциала;
- Развивающий аспект:
- развитие логического мышления, языковой догадки, внимания, памяти
- Воспитательный аспект:
- мотивация учащихся к самостоятельной работе;
- воспитание положительных личностных качеств, чувства коллективизма;
- воспитание положительного и толерантного отношения к иноязычной культуре.
- Социокультурный аспект:
- познакомить учащихся с билингвальным типом занятия.
Форма проведения занятия: викторина
Тип занятия: билингвальный.
Используемые технологии и приёмы: информационные технологии, учебно-мозговой штурм, игровые технологии, коммуникативные технологии, обучение в сотрудничестве