Цель: развитие билингвального мышления
- практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности по теме, используя английский и французский языки
 
Задачи:
- Учебный аспект:
 
- обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: « Ma famille»;
 - развитие коммуникативных умений;
 - поиск необходимой информации в аудиотекстах и ее систематизация, пополнение словарного запаса;
 
- формирование навыка использования лингвистического потенциала;
 
- Развивающий аспект:
 
- развитие логического мышления, языковой догадки, внимания, памяти
 
- Воспитательный аспект:
 
- мотивация учащихся к самостоятельной работе;
 - воспитание положительных личностных качеств, чувства коллективизма;
 - воспитание положительного и толерантного отношения к иноязычной культуре.
 
- Социокультурный аспект:
 
- познакомить учащихся с билингвальным типом занятия.
 
Форма проведения занятия: викторина
Тип занятия: билингвальный.
Используемые технологии и приёмы: информационные технологии, учебно-мозговой штурм, игровые технологии, коммуникативные технологии, обучение в сотрудничестве
