Билингвальная викторина

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Внеклассное билингвальное мероприятие
для обучающихся 5 класса
(учителя: Степанищева Е. В. , Самохина Е. А. )

Цель: развитие билингвального мышления
практиковать учащихся во всех видах речевой деятельности по теме, используя английский и французский языки
Задачи:
1. Учебный аспект:
обобщение и систематизация знаний учащихся по теме: " Ma famille";
развитие коммуникативных умений;
поиск необходимой информации в аудиотекстах и ее систематизация, пополнение словарного запаса;
формирование навыка использования лингвистического потенциала;
2. Развивающий аспект:
развитие логического мышления, языковой догадки, внимания, памяти
3. Воспитательный аспект:
мотивация учащихся к самостоятельной работе;
воспитание положительных личностных качеств, чувства коллективизма;
воспитание положительного и толерантного отношения к иноязычной культуре.
4. Социокультурный аспект:
познакомить учащихся с билингвальным типом занятия.

Форма проведения занятия: викторина

Тип занятия: билингвальный.


Используемые технологии и приёмы: информационные технологии, учебно-мозговой штурм, игровые технологии, коммуникативные технологии, обучение в сотрудничестве

Оборудование: презентация Power Point, видео на англ. яз, карточки с заданиями, фразы для диалога (на доске), шаблоны письма с конвертами, цветные стикеры, песня на англ. языке

Ход мероприятия.
1. Оргмомент
Bonjour, mes élèves! Good morning!
Сегодня у нас непростая встреча, как вы думаете, почему занятие будут вести два учителя?
Мы будем стараться пользоваться сразу двумя иностранными языками, переключаясь от одного к другому. Т. о. параллельное использование дв

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: