Автоматизация звука Р - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 52
  • Скачиваний: 9

Тип занятия: индивидуальное логопедическое

Задачи занятия

Образовательные: Автоматизировать звук Р в слогах, словах и предложениях;

Развивающие: Развивать активный словарь,  чувство рифмы, память, внимание, мышление.

Воспитательные: Воспитывать  интегративные качества – быть эмоционально отзывчивым, любознательным.

Цель занятия

Совершенствовать умение произносить звук Р во всех речевых единицах.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

Педагогическая технология, предполагающая построение учебного материала на личностно-смысловой и эмоционально-психологической основе,  игровая технология, технология обучения на основе опорных сигналов. Словесные, наглядные, практические, игровые методы. Наглядно-зрительные, наглядно-слуховые приёмы, беседа, вопросы.

Время реализации занятия

20-25 мин.

Знания, умения, навыки и качества, которые закрепит ученик в ходе занятия. Овладеет необходимыми навыками и умениями по образовательным областям коммуникация и познание.

Необходимое оборудование и материалы

Индивидуальные картинки, карточки с заданиями, пособие «Снежинки», колокольчик, цветные карандаши, ножницы, зеркало.

Список учебной и дополнительной литературы

Ткаченко Т.А. В первый класс – без дефектов речи. – СПб.: Детство-пресс, 1999.

Ткаченко Т.А. Если дошкольник плохо говорит. – СПб.: Детство-пресс, 2000.

 

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: