Автоматизация звука Р

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Автоматизация звука Р.
Тип занятия: индивидуальное логопедическое
Задачи занятия
Образовательные: Автоматизировать звук Р в слогах, словах и предложениях;
Развивающие: Развивать активный словарь, чувство рифмы, память, внимание, мышление.
Воспитательные: Воспитывать интегративные качества - быть эмоционально отзывчивым, любознательным.
Цель занятия
Совершенствовать умение произносить звук Р во всех речевых единицах.
Используемые педагогические технологии, методы и приемы
Педагогическая технология, предполагающая построение учебного материала на личностно-смысловой и эмоционально-психологической основе, игровая технология, технология обучения на основе опорных сигналов. Словесные, наглядные, практические, игровые методы. Наглядно-зрительные, наглядно-слуховые приёмы, беседа, вопросы.
Время реализации занятия
20-25 мин.
Знания, умения, навыки и качества, которые закрепит ученик в ходе занятия. Овладеет необходимыми навыками и умениями по образовательным областям коммуникация и познание.
Необходимое оборудование и материалы
Индивидуальные картинки, карточки с заданиями, пособие "Снежинки", колокольчик, цветные карандаши, ножницы, зеркало.
Список учебной и дополнительной литературы
Ткаченко Т. А. В первый класс - без дефектов речи. - СПб. : Детство-пресс, 1999.
Ткаченко Т. А. Если дошкольник плохо говорит. - СПб. : Детство-пресс, 2000.




Ход и содержание занятия:
1. Мотивация ученика.
- Послушай внимательно и отгадай, о чем мы будем сегодня говорить:
3, И, М, А. (Зима) Правильно, мы будем говорить о зиме.
2. Дыхательная гимнастика.
- Вдыхаем, выдыхаем воздух, направляем воздушную струю на снежинки, чтобы они закружились и "за

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: