Программное содержание:
Учить определять место звука в словах - начало, середина, конец. Называть слова с заданным звуком.
Развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание.
3. Закрепление слов-действий по теме: «Весна».
Задачи:
Коррекционно - образовательные:
- работать над фонематической, грамматической, лексической стороной речи;
- учить согласовывать существительные с числительными в роде, числе, падеже:
- расширять лексический словарь применяя загадки по теме: «Весна», - словесные и пальчиковые игры, массаж,
- упражнения для снятия напряжения (для воротниковой зоны);
Коррекционно - развивающие:
– развивать фонематическое восприятие, зрительное и слуховое внимание:
Коррекционно - воспитательные:
- формировать навыки сотрудничества, доброжелательности;
- воспитывать умение выслушивать, тактично поправляя товарища;