Золотые краски осени. Искусство бумагокручения - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 109
  • Скачиваний: 19

Цель: развитие умения учащихся создавать образы окружающего мира в разных художественных техниках и материалах.

Задачи урока:

Образовательный аспект: познакомить учащихся с основными приемами работы в технике квиллинг, учить эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчеркивая красоту внешнего облика в преобразованной форме.

Развивающий аспект: развивать мелкую моторику рук, используя приемы выполнения отдельных  элементов техники «квиллинг», цветовое восприятие путем составления композиции и выполнения активизирующей зрительной разминки, творческое мышление,  воображение и фантазию; создавать условия для развития навыков самоорганизации, самостоятельности в выборе композиции, приемах работы, планировании работы.

Воспитывающий аспект: способствовать воспитанию интереса к окружающему миру; создавать условия для хорошего микроклимата при работе в коллективе путем организации работы в группах.

Коррекционный аспект:

 -учет тифло-эргономических показателей, особенностей психофизического развития учащихся;

 -учет коррекционно-педагогических (офтальмологических) требований к наглядному и раздаточному материалу;

 -использование специальных средств:  ручные  лупы, цветные фоны;

 -использование специальных методик: работа по алгоритму, работа  с карточками.

   Оборудование: Репродукции картины Е.Волкова «Октябрь», осенние листья, образцы работ в технике квиллинг, рельефные таблицы с видами элементов квиллинга, грунтованный картон, клей, полоски бумаги, салфетки.

 Музыкальный ряд: П.И. Чайковский «Времена года»

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальн

Компетентностные результаты: 

  • познавательная компетентность: учебные знания, умение оперировать знаниями;
  • информационная компетентность: умение осмысливать и использовать информацию;
  • коммуникативная компетентность: умение работать в коллективе, доказательно высказывать своё мнение, слушать других;
  • социальная компетентность: способность принимать собственные решения;
  • личностная компетентность: развитие индивидуальных способностей;
  • компетентное отношение к собственному здоровью: сохранение остаточного зрения.

Результаты в области формирования универсальных учебных действий:

  • личностные УУД: ориентация в социальных ролях (учитель-ученик), знание моральных норм;
  • регулятивные УУД: планирование, контроль в форме сличения своего результата с эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;   
  • познавательные УУД: общеучебные  извлечение необходимой информации из   прослушанного; 
  • коммуникативные: строить продуктивное учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: