Золотые краски осени. Искусство бумагокручения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>




Методическая разработка урока

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 5А"

Тема урока: "Золотые краски осени"-искусство бумагокручения.

Методическое обеспечение:
Федеральный компонент Государственного образовательного стандарта основного общего образования;
Примерная программа основного общего образования по изобразительному искусству;
Б. М. Неменский Программа "Изобразительное искусство и художественный труд": Москва, "Просвещение" , 2005г;
Программа развития зрительного восприятия под редакцией Л. И. Плаксиной;
"Основы коррекционной педагогики" под редакцией Б. К. Тупоногова;
Тифло-эргономические показателей класса (на основе положений, разработанных Б. К. Тупоноговым);
Требования к уроку в школе IV вида;
применение развивающих технологий: М. В. Сластникова, Н. В. Усова, Е. И. Вереитинова "Изобразительное искусство 5-8 классы. Управление познавательной деятельностью учащихся" -Волгоград: Учитель, 2012.
учет использования средств коррекции на уроках. Провела: Харланова Светлана Геннадьевна.




Схема конспекта урока
Педагог (ФИО): Харланова Светлана Геннадьевна
Предмет:изобразительное искусство
Класс: 5"А"
Тема урока: "Золотые краски осени"-искусство бумагокручения.
Тип урока: ознакомление с новым материалом.
Цель: развитие умения учащихся создавать образы окружающего мира в разных художественных техниках и материалах.
Задачи урока:
Образовательный аспект: познакомить учащихся с основными приемами работы в технике квиллинг, учить эстетически осмысливать образы знакомых предметов, передавать их в изобразительной деятельности, подчерки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: