Цель: сформировать представление о форме построения музыкального произведения - рондо
Задачи:
Образовательные:
- актуализировать знания о построении музыкальных произведений, о одночастной, двухчастной, трехчастной формах
- формировать умение определять форму рондо в музыкальных произведениях
- дать представление о форме рондо;
- познакомить с понятиями рондо, рефрен и эпизод;
- формировать умение представлять форму рондо с помощью геометрических фигур;
-познакомить с творчеством Д.Б. Кабалевского; В.А. Моцарта
- совершенствовать умения слушать и анализировать музыкальные произведения «Рондо-марш» Д.Б. Кабалевского, «Турецкий марш» Моцарта , 2 веселых гуся, находить их отличительные особенности
Развивающие:
Познавательные УУД:
-развитие умений определять форму музыкального произведения и отображать ее с помощью графических средств;
-развитие творческого воображения учащихся;
-способствовать развитию эмоционально-устойчивого интереса к музыке, ритмического чувства, творческих способностей учащихся
Регулятивные УУД:
-развивать умение определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
-развивать умение высказывать своё предложение на основе работы с дополнительным материалом;
-осуществлять контроль и самоконтроль своей деятельности;
Коммуникативные УУД:
-развивать умение слушать и понимать речь других;
-развивать умение строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами;
-создание доброжелательной психологической атмосферы в классе, мотивация к работе
Воспитательные:
-формирование музыкальной культуры через слушание и исполнение музыки;
-прививать любовь к музыке разных стран, доброе отношение к разным персонажам сказок
- воспитывать любовь, интерес к музыке, потребность в творческой деятельности