Заглянем в кладовые Земли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

--

ТЕМА: Заглянем в кладовые Земли

Предметные результаты:
иметь представление о камнях, как части неживой природы;
познакомиться с горными породами и минералами;
различать и узнавать горные породы и минералы;
научиться различать составные части гранита;
узнавать изученные камни на иллюстрациях и в натуральном виде.
Метапредметные результаты:
определять названия красивых камней с помощью атласа-определителя (А. Плешаков) и учебника;
рассказывать о значении камней в нашем доме и изделий из них;
соотносить изделия и природные камни, из которых они изготовлены;
высказывать своё отношения к изделиям из камня;
предлагать собственные варианты подобных изделий и рисовать их эскизы.
Личностные результаты:
осознавать значение красивых камней и изделий из них в нашем доме;
делиться эмоционально-эстетическими впечатлениями от восприятия образцов камней;
обсудить поучительную историю одной коллекции камней.
Предварительная работа.
Учитель готовит коллекцию минералов и горных пород ; дети заранее готовят пересказ рассказа "Моя коллекция"
Оборудование:
Атласы-определители "От земли до неба", лупы, коллекция камней (гранит), тексты для учащихся, цветные карандаши, учебники, рабочие тетради на печатной основе; модели созвездий.
Ход урока.
I. Орг. момент
II. Актуализация знаний.
Проверка домашнего задания.
- Кто скажет, о чем мы говорили на прошлом уроке окружающего мира?
Выставка фрагментов из пластилина "Звёздное небо" (на доске)
Ночью звёзды загораются
И в созвездья собираются.
- Назовите, какие созвездия вы моделировали с помощью пластилина?
- Сколько зодиакальных созвездий сущест

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: