Яйца - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 192
  • Скачиваний: 13

Тема урока «Яйца и яичные товары».

Цели урока: 1. Ознакомить с технологией приготовления блюд из яиц.

  1. 2. Развивать навыки выбора здорового, рационального питания, умения готовить блюда из яиц.

3.Воспитывать интерес к здоровому питанию, культуру общения при работе в паре.

Тип урока: комбинированный.

Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах.

Оборудование урока: ПК, учебная таблица, овоскоп, приспособления для взбивания яиц, сепаратор кулинарные буклеты.

Структурные элементы урока

 

Планируемые результаты

Задания для учащихся

Деятельность учителя

Деятельность ученика

 

предметные

 

       УУД

 

1.оразанизационый момент

Умение организовать рабочее место

 

Личностные: мобилизация внимания. Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. Познавательные: правила организации рабочего места. Коммуникативные: умение слушать.

Проверить все ли необходимое имеется на рабочем столе

Приветствует детей, настраивает на плодотворную работу. Проверяет готовность к уроку в соответствии с правилами организации рабочего места.

Приветствуют учителя. Контролируют готовность к уроку, организуют рабочее место

 

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности

Понимание и определение понятий «Цель», «задачи»

Личностные: положительное отношение к учению. Регулятивные : Планирование действий на уроке, умение понимать и принимать задачи. Познавательные: поиск путей решения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в решении задач, поиск и отбор необходимой информации.

 

Отгадать загадку: «в одной склянке болтаются и никак не смешиваются.» ответить на вопросы:

- чем полезны яйца?

- что такое овоскоп?

- что можно приготовить из яиц?

Создает проблемную ситуацию и активизирует деятельность учащихся при помощи загадки, демонстрации овоскопа. Подводит учащихся к пониманию принятию целили и задач урока.

Разгадывают загадку, отвечают на вопросы, выставляют алгоритм действий,

 
 

5. Первичная проверка знаний.

Умение выявить уровень своего усвоения нового материала.

Личностные: интерес к новым способам решения задач на уроке. Регулятивные: оценка правильности выполнения задания. Познавательные: анализ данных выделение существенного Коммуникативные: навыки сотрудничества.

 

Проанализировать интеллект – карту «блюда из яиц»

Показывает презентацию учит работать с гиперссылками.

Работа с интеллект-картой

 
 

6. Контроль усвоения обсуждения ошибок и их коррекция.

Умение применять знания в практической деятельности.

Личностные: Само анализ и самоконтроль результата. Регулятивные: умения устанавливать последовательность действий. Познавательный: навыки поиска и извлечения информации.

Лабораторная работа «определение свежести яиц»

Проводит инструктаж по работе  с овоскопом.

Самостоятельно работают в парах записывают вывод в тетрадях. Делают рисунки.

   
                                       

7. Контроль усвоения выявление ошибок и их коррекция.

Умение самостоятельно находить и исправлять ошибки. Оценивать успешность своей работы.

Регулятивные: осуществление контроля, оценки выполнения задания осознание качества и уровня освоения материала Личностные: самоанализ, и само контроль результата. Коммуникативные: взаимодействие с партнёром, умение формулировать собственное мнение.

Предъявление результатов лабораторных работ и их анализ.

Предлагает обсудить результаты лабораторных работ. Обучает способам взаимоконтроля

Предъявляют результаты работы, выявляют затруднения осуществляют коррекцию.

8.Информация о домашнем задании

Умение самостоятельно применять полученные знания.

Личностные: внутреняя потребность в учении Регулятивные: планирование своих действий. Позновательные: выделение существенного Комуникативные: умение слушать, сотрудничать.

Домашнее задание:

1.       Прочитать параграф

2.       Узнать из доп. источников информации о способах хранения яиц без холодильника

3.       Сделать презентацию по темам: «о пользе перепелиных яиц, страусиные фермы волгоградской области.»

Предъявляет домашнее задание комментирует его организует обсуждение

Записывают домашнее задание. Задают вопросы

9. Рефлексия деятельности

Обобщение изученного подведение итогов деятельности на уроке.

Личностные: положительное отношение к учению, самоанализ. Регулятивные: Умение выбирать рациональные способы работы оценить результаты. Познавательные: Отбор информации построение рассуждение Коммуникативные: умение формулировать проблемы полно выражать свои мысли, учитывать разные точки зрения.

Фронтальный вопрос:

- Что нового узнали о таком привычном продукте как яйцо?

- какие блюда из яиц готовят в вашей семье.

Организует рефлексию учебной деятельности на уроке, формулирует выводы, подводит итог индивидуальной деятельности учащихся, выставляет и комментирует отметки за работу на уроке.

Анализируют свою деятельность на уроке. Осуществляют самооценку своей работы в ходе занятия, соотносят цель и результаты, Определяют степень их соответствия.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: