Тема урока «Яйца и яичные товары».
Цели урока: 1. Ознакомить с технологией приготовления блюд из яиц.
- 2. Развивать навыки выбора здорового, рационального питания, умения готовить блюда из яиц.
3.Воспитывать интерес к здоровому питанию, культуру общения при работе в паре.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы учащихся: индивидуальная, работа в парах.
Оборудование урока: ПК, учебная таблица, овоскоп, приспособления для взбивания яиц, сепаратор кулинарные буклеты.
Структурные элементы урока | Планируемые результаты | Задания для учащихся | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||||||||||||||
предметные | УУД | ||||||||||||||||||
1.оразанизационый момент | Умение организовать рабочее место | Личностные: мобилизация внимания. Регулятивные: планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками. Познавательные: правила организации рабочего места. Коммуникативные: умение слушать. | Проверить все ли необходимое имеется на рабочем столе | Приветствует детей, настраивает на плодотворную работу. Проверяет готовность к уроку в соответствии с правилами организации рабочего места. | Приветствуют учителя. Контролируют готовность к уроку, организуют рабочее место | ||||||||||||||
2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности | Понимание и определение понятий «Цель», «задачи» | Личностные: положительное отношение к учению. Регулятивные : Планирование действий на уроке, умение понимать и принимать задачи. Познавательные: поиск путей решения. Коммуникативные: инициативное сотрудничество в решении задач, поиск и отбор необходимой информации. | Отгадать загадку: «в одной склянке болтаются и никак не смешиваются.» ответить на вопросы: - чем полезны яйца? - что такое овоскоп? - что можно приготовить из яиц? | Создает проблемную ситуацию и активизирует деятельность учащихся при помощи загадки, демонстрации овоскопа. Подводит учащихся к пониманию принятию целили и задач урока. | Разгадывают загадку, отвечают на вопросы, выставляют алгоритм действий, | ||||||||||||||
5. Первичная проверка знаний. | Умение выявить уровень своего усвоения нового материала. | Личностные: интерес к новым способам решения задач на уроке. Регулятивные: оценка правильности выполнения задания. Познавательные: анализ данных выделение существенного Коммуникативные: навыки сотрудничества. | Проанализировать интеллект – карту «блюда из яиц» | Показывает презентацию учит работать с гиперссылками. | Работа с интеллект-картой | ||||||||||||||
6. Контроль усвоения обсуждения ошибок и их коррекция. | Умение применять знания в практической деятельности. | Личностные: Само анализ и самоконтроль результата. Регулятивные: умения устанавливать последовательность действий. Познавательный: навыки поиска и извлечения информации. | Лабораторная работа «определение свежести яиц» | Проводит инструктаж по работе с овоскопом. | Самостоятельно работают в парах записывают вывод в тетрадях. Делают рисунки. | ||||||||||||||
7. Контроль усвоения выявление ошибок и их коррекция. | Умение самостоятельно находить и исправлять ошибки. Оценивать успешность своей работы. | Регулятивные: осуществление контроля, оценки выполнения задания осознание качества и уровня освоения материала Личностные: самоанализ, и само контроль результата. Коммуникативные: взаимодействие с партнёром, умение формулировать собственное мнение. | Предъявление результатов лабораторных работ и их анализ. | Предлагает обсудить результаты лабораторных работ. Обучает способам взаимоконтроля | Предъявляют результаты работы, выявляют затруднения осуществляют коррекцию. |
8.Информация о домашнем задании | Умение самостоятельно применять полученные знания. | Личностные: внутреняя потребность в учении Регулятивные: планирование своих действий. Позновательные: выделение существенного Комуникативные: умение слушать, сотрудничать. | Домашнее задание: 1. Прочитать параграф 2. Узнать из доп. источников информации о способах хранения яиц без холодильника 3. Сделать презентацию по темам: «о пользе перепелиных яиц, страусиные фермы волгоградской области.» | Предъявляет домашнее задание комментирует его организует обсуждение | Записывают домашнее задание. Задают вопросы |
9. Рефлексия деятельности | Обобщение изученного подведение итогов деятельности на уроке. | Личностные: положительное отношение к учению, самоанализ. Регулятивные: Умение выбирать рациональные способы работы оценить результаты. Познавательные: Отбор информации построение рассуждение Коммуникативные: умение формулировать проблемы полно выражать свои мысли, учитывать разные точки зрения. | Фронтальный вопрос: - Что нового узнали о таком привычном продукте как яйцо? - какие блюда из яиц готовят в вашей семье. | Организует рефлексию учебной деятельности на уроке, формулирует выводы, подводит итог индивидуальной деятельности учащихся, выставляет и комментирует отметки за работу на уроке. | Анализируют свою деятельность на уроке. Осуществляют самооценку своей работы в ходе занятия, соотносят цель и результаты, Определяют степень их соответствия. |